Волосы: укладка
660–3700 руб.
Шикарные кудри, объёмные начёсы или идеально прямые волосы - парикмахеры салона красоты Аква-Бьюти смастерят причёску любой сложности. В этом деле их выручают утюжки для выпрямления непослушных прядок, термобигуди при накручивании, фены с диффузором для сушки и создания пышного объёма, круглые щётки и зажимы. А чтобы достигнуть эффекта долговременной укладки, они используют муссы, если требуется аккуратно пригладить вылезшие завитки, лаки для окончательной фиксации и непременно термозащитные сыворотки.
- Короткие волосы
-
1350 руб.
-
1870 руб.
- Средняя длина
-
1350 руб.
-
1870 руб.
-
1650 руб.
-
2200 руб.
-
2800 руб.
- Длинные волосы
-
1350 руб.
-
1870 руб.
-
1650 руб.
-
2200 руб.
-
2800 руб.
-
2200 руб.
-
3200 руб.
-
3700 руб.
-
1350 руб.
-
1870 руб.
-
1650 руб.
-
2200 руб.
-
2800 руб.
-
2200 руб.
-
3200 руб.
-
3700 руб.
-
660 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Когда салон берет за стрижку на короткие волосы 1700 рублей, а при этом мастера не имеют навыка стрижки,то это чистой воды непрофессионализм!Скажите мне,работники салона,когда мастер после того,как подстриг левую сторону,перешел к правой, то он возвращается опять к левой стороне по несколько раз?У меня мастер возвращался и достригал. Ответьте мне, когда после стрижки и укладки волосы на макушке распадаются на 2 стороны,это нормально,учитывая,что в этой стрижке макушка должна держать форму?Объясните мне,«косая» челка после стрижки в самой короткой части должна закрывать глаза на несколько см(при этом уже в высушенном виде и поднятая феном)? Я хотела исправить эту стрижку у другого мастера в другом салоне.Я объяснила руководителю,что я приду и покажу вам какая должна быть стрижка. Я просила вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. Пока еще можно. Но мне отказали. Гостевая книга,где должны быть отзывы,не пронумерована,бери и выдирай страницы с плохими отзывами. Чек мне дали! Буду обращаться сначала в общество по защите прав потребителей,потом в суд! Непрофессионализм в оказании услуг и непрофессионализм в разговоре с клиентом! Вот и все. НА этой странице буду держат всех в курсе, как продвигаются у меня дела с эти салоном.